16 июня 2019
Спокойное воскресенье
Телефон для связи
+7 (952) 740-52-62
EUR : 72,6993
USD : 64,4326
Email для связи
manager@cost66.ru
«Малое» вапоретто на канале Каннареджио
Вапоретто (итал. Vaporetto) — маршрутный теплоход, единственный вид общественного транспорта в островной Венеции. Своего рода аналог речного трамвая. Оператором вапоретто является компания ACTV
2 000 000 рублей
Кафе в проливе
Очень посещаемое туристами место
11 000 000 рублей
Пентхаус в венеции
Выставлен за долги
Цена около 29 млн. рублей

Опишите ситуацию и мы вам перезвоним!

Ваша заявка успешно обработана. Вам скоро перезвонят.

Произошла ошибка при передачи заявки. Просим обратиться к нашим менеджерам напрямую по телефону 8-952-740-52-62

Мы оказываем весь комплекс услуг по оценке нематериальных активов любых видов на основе профессиональных знаний и опыта работы выполнения сложных проектов по оценке аналогичных проектов и оценки бизнеса. К таким услугам относятся:

Современная мировая практика показала, что наиболее развитой формой технологического обмена на внутренних и внешних рынках экономически развитых стран является лицензирование, т.е. составление, регистрация и передача лицензионных договоров об уступке исключительных и неисключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.

Лицензий может быть основой целого бизнеса и являться основным активом предприятия, например лицензия на карьерные работы или добычу полезных ископаемых. Поэтому в таких ситуациях профессиональная оценка приобретает особую значимость для собственников и инвесторов.

Необходимость патентной деятельности в условиях рыночной экономики России уже ни у кого не вызывает сомнений. Иногда наличие патентов является самым веским аргументом патентообладателя в конкурентной борьбе, вынуждающим соперника покинуть уже освоенный им рынок.

Однако чтобы правильно распорядиться патентом на новое техническое решение, полезную модель или товарный знак и ввести его в коммерческий оборот, правообладатель (физическое или юридическое лицо) должен осуществить оценку патента.

Товарный знак – запоминающийся образ, символ, обозначение, позволяющие отличать товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей. Ценность исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания заключается в том, что они обеспечивают их обладателю определенные, иногда весьма существенные, преимущества в бизнесе.

Бренд – более широкое понятие, чем товарный знак. Если товарным знаком обозначается конкретный товар, зарегистрированный государственным органом, то бренд – это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами.

Оценка товарного знака компании (бренда) положительно влияет на ее общую рыночную стоимость и, следовательно, на ее привлекательность для партнеров и инвесторов.